Наверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

МБОУ лицей №1 г. Цимлянска

От творчества учителя к творчеству ученика

Директор  лицея №1
Ирина Александровна Боженко 
Прием: пн: 9:00-11:00
               чт: 14:00-16:00
Телефон: (86391) 5-13-75
Почта:  cimlicej1@mail.ru

ege2017

logo gia 2014 11 25 08 59 47 128

noko

zakupki

Решаем вместе</div > </div > </div >
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? </span > Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! </span > </div >
Решаем вместе</div > </div > </div >
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? </span > Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! </span > </div >
Статьи и обзоры nachodki.ru

inkl

В настоящее время в нашем лицее реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей- инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни.

Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей.

В нашем лицее уже смонтированы широкие входные двери, пандусы, съезды, пути движения внутри здания, санитарно-гигиенические помещения.

.Наличие беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры организации:

·        Выполнены ремонтные работы по реализации государственной программы «Доступная среда» в МБОУ лицей №1 г. Цимлянска по адресу: Ростовская область, г. Цимлянск, ул. Гришина, 2. В рамках работ установлен пандус, облегчающий доступ в помещение лицея. Так же выровнены полы на первом этаже для обеспечения доступности учебных кабинетов, столовой и уборных помещений.

img 9418      img 9421

 

Специально оборудованные учебные кабинеты

Сенсорная комната – это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния и вестибулярные рецепторы. Это – профилактическое средство школьного переутомления, особенно для детей-инвалидов и младших школьников, так как они более всех подвержены утомлению. Сенсорная комната помогает снимать мышечное и психоэмоциональное напряжение, активизировать функции ЦНС в условиях обогащенной мультисенсорной среды. Она создает ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей.

Расположение:  1 этаж основного здания

 

img 9424

 

 Приспособленные библиотеки

Библиотека лицея расположена на 2 этаже основного здания. В библиотеке установлены столы для работы с детьми с ОВЗ. 

Всего мест: 3

 

 Специализированные объекты спорта

Спортивный  и тренажерный зал 

Расположение: 1 этаж второго здания лицея

 

Приспособленные средства обучения и воспитания

Лицей располагает средствами обучения и воспитания, предназначенными для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. В медицинском кабинете имеются логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи, зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, шпатели медицинские, набор логопедических игр и др. В кабинете педагога-психолога имеются  игровой набор для учащихся с ОВЗ, стол с бусинами, дидактические коррекционные игры и др. В библиотеке закуплены специальные учебники.

 

Специальные условия питания

 Питание детей с ОВЗ осуществляется в столовой, Расположенной на 1 этаже основного здания лицея.

 

Специальные условия охраны здоровья

Для обучающихся с ОВЗ создаются специальные условия для получения образования, под которыми понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг тьютора, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здание лицея и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ  

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется в целях образовательной деятельности, в рамках развития личности, её социализации и получения знаний в области сети Интернет и компьютерной грамотности.

Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
Сайт Школы (собственный электронный образовательный ресурс)

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Кабинет информатики с использованием сети интернет, по необходимости индивидуальная работа с компьютером.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Губенко Елена Николаевна
Должность: Педагог - психолог
Телефон: 8 (86391) 5-13-75
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Документы образовательной организации
Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Copyright © 2022 МБОУ лицей №1 г. Цимлянска Rights Reserved.